Корпус контакта с подпружиненным стерженьком устанавливается на сектор переключения передач, а плата – на стенку коробки:

indikator-peredach-var2-1

На фото положение сектора соответствует нейтрали между первой и второй скоростью. В действительности подпружиненный стерженёк, скользящий по плате так сильно не вылезает:

indikator-peredach-var2-2

 

Корпус контакта представляет собой латунную втулку с мелкой резьбой снаружи и сквозным отверстием внутри. С одного конца отверстие заглушено припаяным латунным кружочком. Внутрь вставляется пружинка от личинки дверного замка и контактный стержень, соответствующим образом обточенный и отполированный:

indikator-peredach-var2-3

 

Да, в секторе под все это хозяйство просверлено отверстие 6 мм.
Форма платы и дорожки на ней вырезались по месту. Для пущей износостойкости в качестве контактных площадок были припаяны латунные пластинки, а пространство между ними заполнено эпоксидкой и отшлифовано заподлицо чтобы наш стерженек не прыгал по ступенькам. Также эпоксидкой сдобрены все проводки, идущие к плате:

indikator-peredach-var2-4

 

Итого получается 4 передачи и 2 нейтрали – 6 проводов. Далее с электричеством можно делать все что угодно.
Жгут проводов вылазит наружу через герметик, проходную втулку и дырку в картере:

indikator-peredach-var2-5

 

Конструкция собиралась из подручного хлама и я не думаю что кто-то возьмется повторять один в один, поэтому в подробности не вдавался. Проездив сезон (около 3к) я эту штуку к приборке еще не подключил (время, время…), но в работоспособности не сомневаюсь – при настройке коробки все проверялось неоднократно.