Мне не нравилось что работа родного реле поворотов иж всегда запитано в бортовую сеть и переключает на пульте не посредственно на лампу габарита.

Прошелся по магазину и увидел реле поворотов 495, 3747 в корпусе обычного реле, то что нужно!
Посмотрев схему как работает выяснилось что нужно таких два, для левого и правого габарита.
Смысл данного в том что реле работает только когда включен поворот, а не всегда как в стоковом варианте и питает если не ошибаюсь 300мА без нагрузки.
Прилагаю схему подключение, нарисовал понятнее некуда 
Заодно нарисовал схему ижевского варианта, хоть ижевский вариант и проще но менее надежный из за постоянной работы реле.
Так же мой вариант компактный, реле вставляется в обычную колодку и его можно оставить висеть к примеру на проводке и ничего с ним не случится, главное зафиксировать стяжками(изоленту не приветствую).
По сути схема универсальная на любой мот-авто. Единственное в данной схеме можно на клеммы 49 повесить + а на клемму 31 на переключатель и массу. Переключатель в данном случае будет выступать только в роли управления, а основной ток будет проходить минуя его, через реле.


