Мне не нравилось что работа родного реле поворотов иж всегда запитано в бортовую сеть и переключает на пульте не посредственно на лампу габарита.

dva-rele-povorotov-1

Прошелся по магазину и увидел реле поворотов 495, 3747 в корпусе обычного реле, то что нужно!

dva-rele-povorotov-2

Посмотрев схему как работает выяснилось что нужно таких два, для левого и правого габарита.

Смысл данного в том что реле работает только когда включен поворот, а не всегда как в стоковом варианте и питает если не ошибаюсь 300мА без нагрузки.

Прилагаю схему подключение, нарисовал понятнее некуда  :)

dva-rele-povorotov-3

Заодно нарисовал схему ижевского варианта, хоть ижевский вариант и проще но менее надежный из за постоянной работы реле.

Так же мой вариант компактный, реле вставляется в обычную колодку и его можно оставить висеть к примеру на проводке и ничего с ним не случится, главное зафиксировать стяжками(изоленту не приветствую).

По сути схема универсальная на любой мот-авто. Единственное в данной схеме можно на клеммы 49 повесить + а на клемму 31 на переключатель и массу. Переключатель в данном случае будет выступать только в роли управления, а основной ток будет проходить минуя его, через реле.

dva-rele-povorotov-4